ПРОЕКТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ИЗУЧАЮЩИХ РКИ

В статье рассматривается актуальность создания мобильного приложения для формирования аудитивных навыков и умений Предложена модель обучения аудированию с использованием мобильного приложения при самостоятельной работе учащихся.

THE PROJECT OF A MOBILE APP AS A LEARNING TOOL OF LISTENING COMPREHENSION IN INDEPENDENT WORK OF RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE'S STUDENTS

In this article the relevance of mobile app creation for practice and development of listening comprehension is considered. The listening comprehension methodology that uses the mobile app in student's independent work is presented.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
158-168
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language; mobile app; listening comprehension; independent work; русский язык как иностранный; мобильное приложение; аудирование; самостоятельная работа
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/87705/
Поделиться

Другие записи

Марьянович Далиборка
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 142-147
Карлуччио Антонио
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 109-114