АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ INSTAGRAM В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО ВЬЕТНАМСКИМ СТУДЕНТАМ

В статье рассматриваются возможности использования социальных сетей (Instagram) в обучении русскому языку как иностранному (РКИ). Сочетая традиционное обучение в классе и соврвеменные технологии, преподаватель имеет возможность активизировать деятельность учащихся, повысить эффективность учебного процесса.

INSTAGRAM RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE TEACHING OPPORTUNITIES ANALYSIS FOR VIETNAMESE STUDENTS

We consider the possibilities of using the Instagram network tools in teaching Rissian as a foreign language (RFL), combining the advantages of traditional classroom and e-learning, ensuring the development of the student as a subject of self-educational activity and shaping his readiness for self-development in the future. It is concluded that the use of Instagram network tools in teaching RFL allows you to create conditions for the active educational activities of the student, optimize the time spent by the teacher and increase the efficiency of the learning process.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
201-208
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
rfl; Instagram network tools; language learning; рки; инструменты сети Instagram; изучение языка
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/87703/
Поделиться

Другие записи

Свешникова О.А.
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 183-187
Марьянович Далиборка
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 142-147