ОПОРА НА РОДНУЮ КУЛЬТУРУ ТАДЖИКСКИХ УЧАЩИХСЯ КАК СТИМУЛ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Практические знания иностранного языка целесообразно получать как на культурологический основе страны изучаемого языка, так и на включении в этот процесс историко-культурных основ своей страны. Причём важным элементом данного подхода должен стать сравнительный анализ этих двух культур, как одной из форм получения базовых знаний о поведенческой культуре носителей изучаемого языка в социокультурном контексте.

BASING ON THE NATIVE CULTURE OF TAJIK STUDENTS AS AN INCENTIVE TO INCREASE MOTIVATION IN TEACHING RUSSIAN LANGUAGE

It is advisable to obtain practical knowledge of a foreign language both on the cultural basis of the country of the studied language, and on the inclusion of the historical and cultural foundations of your country in this process. Moreover, an important element of this approach should be a comparative analysis of these two cultures, as one of the forms of obtaining basic knowledge about the behavioral culture of native speakers of the studied language in a sociocultural context.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
39-42
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian language; tajik school; culture; русский язык; таджикская школа; культура
Цитировать
Поделиться

Другие записи

ВОЛКОВА Е.В., КОКУЙЦЕВА Т.В.
Экономика и управление: проблемы, решения. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Научная библиотека. Том 1. 2020. С. 111-117
Черепко В.В., Ахнина К.В., Яхно М.Д.
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 224-229