Краудсорсинг как новая модель организации бизнеса

Статья посвящена рассмотрению явления краудсорсинга, сущность которого состоит в привлечении человеческих ресурсов извне для поиска новых идей для решения как проблем, возникающих у предприятий, так и социальных проблем. Автор рассматривает значение человеческого фактора в цифровой экономике, виды краудсорсинга и примеры его использования, а также перспективы развития краудсорсинга в России.

The article is devoted to the consideration of the phenomenon of crowdsourcing, the essence of which is to attract human resources from outside to search for new ideas to solve both the problems that arise in enterprises and social problems. The author considers the importance of the human factor in the digital economy, the types of crowdsourcing and examples of its use, as well as the prospects for the development of crowdsourcing in Russia.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
63-82
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
collective intelligence; crowdtechology; crowdsourcing; crowdfunding; crowdinvesting; crowdlending; crowdcreation; crowdwisdom; crowdstorming; crowdvoting; crowd-recruiting; коллективный разум; крауд-технологии; краудсорсинг; краудфандинг; краудинвестинг; краудлендинг; краудсоздание; краудwisdom; краудсторминг; краудголосование; краудрекрутинг
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/87632/
Поделиться

Другие записи

Массарова А.Р., Антипова И.И.
Инновационная экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 83-102