РАЗВИТИЕ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ НАВЫКОВ САМОРЕГУЛЯЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ

Представлен материал, определяющий значимость развития у будущих специалистов саморегуляции эмоциональных состояний в процессе университетского образования. Выделены основные теоретические и методические положения по развитию у студентов навыков саморегуляции эмоциональных состояний. Представлены программа авторского курса «Саморегуляция эмоциональных состояний» (курса по выбору), а также+ содержание, формы и методы практической работы по развитию у будущих специалистов данных навыков в системе университетского образования.

DEVELOPMENT OF SELF-REGULATION' SKILLS OF EMOTIONS IN FUTURE SPECIALISTS

The article presents the material that defines the importance of developing emotional reactions self-regulation of future specialists during the process of university education. The main theoretical and methodological provisions for the development of self-regulation' students skills of emotions are highlighted. he program of the author's course «Self-Regulation of Emotional Reactions» (a course for student choice), as well as the content, forms and methods of practical work on the development of these skills of future specialists in the university education system are presented.

Сборник материалов конференции
Издательство
Гродненский государственный университет имени Янки Купалы
Язык
Русский
Страницы
180-183
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
future specialists; university education; skills; self-regulation; emotional reactions; будущие специалисты; университетское образование; навыки; саморегуляция; эмоциональные состояния
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/87479/
Поделиться

Другие записи