МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРИ ВНЕДРЕНИИ АУТСОРСИНГА

В данной статье процесс применения аутсорсинга анализируется с точки зрения менеджмента качества с помощью инструмента «Дом качества», где определены основные требования компаний, применяющих аутсорсинг, инженерные характеристики аутсорсинга и его сравнение с другими методиками затрат.

In this article, the process of using outsourcing is analyzed from the point of view of quality management using the «House of Quality» tool, which defines the basic requirements of companies using outsourcing, the engineering characteristics of outsourcing and its comparison with other cost methods.

Авторы
Ашинова М.К.1 , Чиназирова С.К.2 , Гишева С.Ш.2 , Михайлюк М.Н. 3
Издательство
Global Science Center LP
Номер выпуска
54-7
Язык
Русский
Страницы
3-6
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»
  • 2 ФГБОУ ВО «Адыгейский государственный университет»
  • 3 Сочинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
outsourcing; crowdsourcing; outstaffing; insourcing; outtasking; business processes; quality management; organizational competitiveness; аутсорсинг; краудсорсинг; аутстаффинг; инсорсинг; ауттаскинг; бизнес-процессы; менеджмент качества; конкурентоспособность организации
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/87306/
Поделиться

Другие записи

Солодихина М.В., Солодихина А.А.
Вестник Тульского государственного университета. Серия Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. 2020. С. 95-98