ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ НА НЕРОДНОМ ЯЗЫКЕ

Спешный переход к дистанционному обучению вызвал ряд сложностей при проведении занятий как для преподавателей, так и для студентов. В статье представлен краткий обзор специализированных программ и апробированных методов, которые позволяют адаптировать процесс обучения под особенности восприятия естественно-математических дисциплин студентами-иностранцами гуманитарных направлений подготовки.

The rapid transition to distance learning causes a number of difficulties in conducting classes, both for teachers and students. The article provides an overview of specialized programs and proven methods that allow to adapt the learning process to the peculiarities of the perception of natural science and mathematical disciplines by foreign students in humanitarian areas of training.

Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
95-98
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
  • 2 Российский университет дружбы народов (РУДН)
  • 3 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)
Ключевые слова
distance learning; natural history; foreign students; дистанционное обучение; естествознание; студенты иностранцы
Цитировать
Поделиться

Другие записи