Создание языковой образовательной среды в лингвистическом вузе (на примере обучения итальянскому языку)

Исследуется вопрос создания особой образовательной и языковой среды с целью привлечения студентов к изучению итальянского языка, стимулирования их мотивации в процессе его изучения и развития данного направления в лингвистическом вузе. Рассматриваются трудности, возникающие в процессе обучения, предлагаются варианты их преодоления на материале российской и итальянской методических школ.

The article deals with the study of the issue of the formation of the special educational and language environment aimed at the participation of students in studying the Italian language, the stimulation of their motivation in the process of its studying and the development of the direction in the linguistic university. There are considered the difficulties of the educational process, there are suggested the variants of their overcoming based on the material of the Russian and Italian methodology schools.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Номер выпуска
9
Язык
Русский
Страницы
53-58
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Институт иностранных языков Российского университета дружбы народов
Ключевые слова
motivation; language environment; inclusive education; natural verbal communication; italian language; мотивация; языковая среда; включенное обучение; естественная речевая коммуникация; итальянский язык
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/87296/
Поделиться

Другие записи