"Большие идеи" и концепты в школьном курсе биологии

В статье на основании анализа отечественного и зарубежного опыта раскрыты методические особенности проектирования содержания образования на основе «больших идей» и концептов. Представлены примеры, охарактеризованы перспективы реализации данного подхода в школьном курсе биологии.

Based on the analysis of domestic and foreign experience, the article reveals the methodological features of designing the content of education based on «big ideas» and concepts. Examples are presented, and the prospects for implementing this approach in a school biology course are described.

Авторы
Кириллов П.Н.1 , Ермаков Д.С. 2
Издательство
OOO "Школьная пресса"
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
46-52
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Инновационная международная школа «Брукс»
  • 2 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
"big idea"; concept; education; "большая идея"; концепт; образование; средняя школа
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/87168/
Поделиться

Другие записи