ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ КАРТОГРАФИЧЕСКОГО МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЯ И ГИС В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ

Цифровизация географии уже прочно вошла в педагогическую практику. На занятиях в вузах широко используются современные гаджеты, аудитории оснащены компьютерами, занятия ведутся по электронным учебникам с использованием интерактивных досок, все материалы курсов размещаются в Телекоммуникационной учебно-информационной системе вуза. В статье отражены прикладные аспекты использования цифровых инновационных технологий на основе опыта преподавания географических и экономических дисциплин, использования картографических материалов и ГИС на занятиях со студентами экономических и других факультетов вузов (на примере РУДН, Москва).

EXPERIENCE OF APPLICATION OF THE CARTOGRAPHIC METHOD OF RESEARCH AND GIS IN TEACHING ECONOMIC DISCIPLINES IN UNIVERSITY

Digitalization of geography has already firmly entered into teaching practice. In classes at universities, modern gadgets are widely used. The classrooms are equipped with computers. Classes are conducted on electronic textbooks using interactive whiteboards. All course materials are placed in the telecommunication educational information system of the university. The article reflects the applied aspects of the use of digital innovative technologies based on the experience of teaching geographical and economic disciplines, the use of cartographic materials and GIS for classes with students of economic and other faculties of universities (for example, RUDN University, Moscow).

Сборник материалов конференции
Издательство
Пермский государственный национальный исследовательский университет
Язык
Русский
Страницы
77-80
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
digitalization of geography; maps; gis; cartographic research method; university; цифровизация географии; карты; гис; картографический метод исследования; вуз
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/87095/
Поделиться

Другие записи