ВОЗДЕЙСТВИЕ УРБАНИЗИРОВАННОЙ СРЕДЫ НА СУТОЧНЫЕ РИТМЫ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

В данной статье изложены результаты исследования сна 200 студентов, проживающих в общежитиях города Москвы. Средняя продолжительность ночного сна у опрошенного контингента составила 6ч.37мин. Суточные ритмы активности, в частности режим отхода ко сну и подъем в одно и то же время, соблюдают 47,5% опрошенных студентов. Выявлено, что наилучшие показатели самочувствия и обучаемости достигались при продолжительности ночного сна от шести до восьми часов. Продолжительности ночного сна менее шести часов приводила к ухудшению состояния здоровья, самочувствия и обучаемости студентов.Установлено, что у 92,2% студентов, болеющих 3 и более раза в год, продолжительность ночного сна составляет менее шести часов.

IMPACT OF THE URBAN ENVIRONMENT ON THE DAILY RHYTHMS OF STUDENTS IN THE EDUCATIONAL PROCESS

This article presents the results of the sleep study of 200 students living in dormitories in Moscow. The average duration of night sleep in the surveyed group was 6h.37min. Daily activity rhythms, in particular, the regime of going to bed and rising at the same time, are compiled by 47.5% of the surveyed students. It turns out that the best indicators of well-being and learning ability were observed at night sleep duration from 6 to 8 hours. The duration of night sleep of less than 6 hours led to a deterioration in the state of students' health, well-being and learnability. It was revealed that 92.2% of students who gets ill 3 or more times a year have a night sleep duration of less than 6 hours.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
302-306
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова
  • 3 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/87009/
Поделиться

Другие записи