ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ СМИ

В статье анализируется положение информационных агентств в современной системе средств массовой информации. Информационные агентства рассматриваются как самостоятельная подсистема, дополняющая печать, радио, телевидение и Интернет. Анализируется трансформация их деятельности в условиях новых технологий.

The article analyzes the place of news agencies in the modern media system. News agencies are studied as an independent subsystem that complements print, radio, television and the Internet. The transformation of their activities in the context of new technologies is also analyzed.

Авторы
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
262-268
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
информационное агентство; система СМИ; новые технологии; интернет; журналистика; news agency; media system; new technologies; internet; journalism
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/86937/
Поделиться

Другие записи