Социально-гуманитарные аспекты развития инклюзивного образования в высшей школе

В статье анализируются проблемы внедрения инклюзивного образования в российскую систему высшего образования. Авторы рассматривают вопросы о необходимости включения в образовательное пространство людей с ограниченными возможностями здоровья и получения ими высшего профессионального образования в контексте решения социально-гуманитарных проблем развития российской системы образования.

The article analyzes the problems of implementation of inclusive education in the Russian system of higher education. The authors consider the need to include people with disabilities in the educational space and obtain higher professional education in the context of solving social and humanitarian problems of the development of the Russian education system.

Авторы
АЛЛАХВЕРДИЕВА Л.М.1 , ГАСПАРИШВИЛИ А.Т. 2, 3, 4
Издательство
Автономная некоммерческая организация Редакция журнала "Социально-гуманитарные знания"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
172-179
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 МГГЭУ
  • 2 МГУ имени М.В. Ломоносова
  • 3 Российский университет дружбы народов
  • 4 Федеральный научно-исследовательский социологический центр РАН
Ключевые слова
education; education system; inclusive education; people with disabilities; образование; система образования; инклюзивное образование; люди с ограниченными возможностями здоровья
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/86777/
Поделиться

Другие записи