Особенности маркетинговой политики фармацевтического предприятия

Маркетинговые стратегии, используемые для продвижения лекарственных средств, могут стать незаконными, если используются вне этикетки. Тем не менее многие виды маркетингового продвижения медикаментов для нозологий, не описанных ранее, могут получить одобрение надзорных фармацевтических органов, когда эти лекарственные средства эффективны и безопасны.

Marketing strategies to promote medicines can become illegal if used off-label. Nevertheless, many types of marketing promotion of medicines for diseases not previously described can be approved by pharmaceutical regulatory authorities when these medications are effective and safe.

Авторы
Издательство
Издательский дом "Панорама"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
54-58
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
launch; consumer; health education; лонч; off-label; потребитель; санпросвет; key opinion leaders; Field Force Resources; fmcg
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/86687/
Поделиться

Другие записи