МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ: ОБЩЕНИЕ СКВОЗЬ ГРАНИЦЫ КУЛЬТУР

В статье проведен анализ особенностей межкультурных коммуникаций некоторых торговых партнеров России, выявлены наиболее характерные особенности, знание которых поможет повысить эффективность межкультурных коммуникаций в международном бизнесе.

The article analyzes the features of intercultural communications of some of Russia’s trading partners, identifies the most characteristic features, knowledge of which will help increase the effectiveness of intercultural communications in international business.

Авторы
Издательство
ООО "Университет дополнительного профессионального образования"
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
599-603
Статус
Опубликовано
Том
7
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
intercultural communication; international business; control; mentality; межкультурная коммуникация; международный бизнес; управление; менталитет
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/86679/
Поделиться

Другие записи