Эволюция стратегий выхода на международный рынок

В статье рассматриваются изменения стратегий выхода на международный рынок, сдвиги в исследованиях и практике международного маркетинга, переход от транзакционного маркетинга к реляционному, переход от реляционного маркетинга к цифровому и реляционному, т.е. гибридному маркетингу.

The Evolution of International Market Entry Strategies

The article discusses changes in international market entry strategies, shifts in research and practice of international marketing, the transition from transactional marketing to relational marketing, the transition from relational marketing to digital and relational, i.e. hybrid marketing.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "ИРОК", ИП Овчинников Михаил Артурович (Типография Алеф)
Язык
Русский
Страницы
189-193
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
international market entry strategy; relationalism in the international market; Relational Marketing; material investment; digital approach; electronic relationship marketing; стратегия выхода на международный рынок; реляционизм на международном рынке; реляционный маркетинг; материальные инвестиции; цифровой подход; маркетинг электронных отношений
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/86633/
Поделиться

Другие записи

Экнодосьян Е.А., Василева А.Ю.
Актуальные проблемы общества, экономики и права в контексте глобальных вызовов. ООО "Институт развития образования и консалтинга". 2022. С. 298-308
Ивлев В.Ю., Иноземцев В.А., Ивлева М.Л.
Гуманитарный вестник. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет). 2022.