Разработка и продвижение личного бренда в целях развития бизнеса

В настоящей статье представлены теоретические аспекты разработки и продвижения личного бренда с целью развития бизнеса.Личный бренд имеет влияние даже при b2b сделках, потому что в конечном счете при коммуникации и заключении договоров переговоры ведут конкретные люди. И они склонны доверять личности, нежели компании в целом. Благодаря известности и харизме лидера, компания обретает лицо, которое помогает отличить ее от конкурентов. Также в статье приведено обоснование потребности в личном брендинге в зависимости от размеров бизнеса. Гипотеза исследования: личный бренд является эффективным способом развития бизнеса только в том случае, когда владелец бренда уже достаточно широко известен и имеет хорошую репутацию. В противном случае продвижение бренда может нанести непоправимый вред бизнесу.

This article presents the theoretical aspects of the development and promotion of a personal brand for the purpose of business development. A personal brand has an impact even in b2b transactions, because ultimately, when communicating and concluding contracts, negotiations are conducted by specific people. And they tend to trust the individual rather than the company as a whole. Thanks to the fame and charisma of the leader, the company acquires a face that helps distinguish you from competitors. The article also provides a justification for the need for personal branding, depending on the size of the business. Research hypothesis: a personal brand is an effective way of business development only if the brand owner is already widely known and has a good reputation. Otherwise, brand promotion can cause irreparable harm to business.

Издательство
ИП Сафронов Р.А.
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
23-27
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский Университет дружбы народов
Ключевые слова
personal brand; personal branding; consumers; image; marketing; promotion; личный бренд; персональный брендинг; потребители; имидж; маркетинг; продвижение
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/86573/
Поделиться

Другие записи

Бакирова А.М.
Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Кемеровский государственный университет". Том 6. 2022. С. 134-141