ВЛИЯНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ У ШКОЛЬНИКОВ. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ

В данной статье рассматриваются факторы, влияющие на формирование самооценки у школьников, а также описана методика выявления самооценки ученика.

Издательство
Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского"
Язык
Русский
Страницы
175-178
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
самооценка; учитель; ученик; факторы; школа
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/86525/
Поделиться

Другие записи

Богаевская О.Ю., Сохов С.Т., Евдошенко О.А.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и технические науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2022. С. 68-73