ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ЗНАНИЯМ У СТУДЕНТОВ

В статье обсуждаются основные аспекты изменений в педагогической практике при подготовке студентов. Освещаются особенности формирования у учащихся интереса к знаниям в условиях современных глобальных вызовов. Учитывая недавние проблемы, такие как быстрое развитие технологий, пандемию коронавируса и многие другие, важно обеспечить образовательные учреждения подходами, которые могут поддерживать более интенсивную образовательную динамику. Следует отметить, что современные студенты, обучающиеся по традиционным технологиям обучения, быстро теряют интерес к учебному процессу. Классические методы фасилитации курса с недостатками взаимодействия, отсутствие автономии обучающихся - всё это неблагоприятные факторы. Рассмотрение конкретных учебных ситуаций может развивать индивидуальные интересы учащихся, когда они стабилизируются со временем. Однако образовательная среда опирается на индивидуальное желание студентов развивать усвоение знаний. Для повышения заинтересованности студентов в образовательном процессе необходимы различные инновационные формы и методы. Некоторые из этих методов относительно редко используются на практике. Преподаватели должны применять правильные методы в соответствии с потребностями и интересами каждого студента, чтобы вызвать и поддерживать интерес, чтобы добиться лучшего вовлечения обучающихся в выполнение заданий. В статье сделан вывод о том, что инновационные технологии, основанные на передовом педагогическом опыте, послужат ценным примером для их дальнейшего осознанного применения студентами в собственной педагогической деятельности.

This article discusses the main points of changes in pedagogical practice in the preparation of students. It highlights the characteristics of the formation of students’ interest in knowledge in the face of current global challenges. Given recent challenges such as the advancement of technology, the Coronavirus pandemic, and many others, it is important to provide educational settings with approaches that can cope with these realities and maintain a more intense educational dynamic. It appears that speci c learning situations can lead to individual student interest when they stabilize over time. It should be noted that modern students who turn to traditional teaching technologies quickly lose interest in the learning process. Classical course facilitation techniques with de cits in interaction and lack of learner autonomy are all detrimental factors. It is indicated that to increase the interest of students in the educational process, various innovative forms and methods are needed. Some of these methods are relatively rarely used in practice. It is up to the teachers to apply the right methods according to the need of interest of each student It is concluded that innovative technologies based on advanced pedagogical experience will serve as a valuable example for further conscious application by students in their own pedagogical activities.

Авторы
Издательство
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
128-132
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
student; pedagogy; motivation; interest; educational environment; educational process; knowledge; студент; педагогика; мотивация; интерес; образовательная среда; учебный процесс; знания
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/86487/
Поделиться

Другие записи

АЛЬ-ЗАМИЛЬ М.Х., ПУЗИН М.Н., ШУЛАЕВ А.В., КИПАРИСОВА Е.С., ЛЮБИМОВ А.В., ШИЛОВА Т.Ю., РАМАЗАНОВА Л.Ш., МАККАЕВА С.М., СКОРОХОДОВ А.П., ГЮНТЕР Н.А.
Вестник современной клинической медицины. Том 15. 2022. С. 124-130