Проблемы обеспечения конкурентоспособности в современном международном бизнесе.

В современной экономике, с учетом постоянных и стремительных изменений во вкусах и предпочтениях потребителей, роль рынка новых товаров невозможно переоценить. Жесткая международная конкуренция вынуждает современную организацию постоянно расти и развиваться, искать и придумывать новый качественных и функциональный товар, необходимый для удовлетворения потребностей потребителей. В статье рассматриваются проблемы конкурентоспособности.

In today's economy, given the constant and rapid changes in the tastes and preferences of consumers, the role of the market for new products cannot be overestimated. Tough international competition forces a modern organization to constantly grow and develop, to search for and invent new high-quality and functional goods necessary to meet the needs of consumers. The article deals with the problems of competitiveness.

Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
26-42
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
market; competitiveness; globalization; investments; competitive potential; рынок; конкурентоспособность; глобализация; инвестиции; конкурентный потенциал
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/86440/
Поделиться

Другие записи