АНАЛИЗ ТРЕНДОВ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ И ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ И УСЛУГ СЕРВИСА В СФЕРЕ E-COMMERCE НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

Статья посвящена изучению тенденций развития дистанционных продаж российского автомобильного рынка. Рассмотрены текущие тенденции цифровизации рынка, их предпосылки, перспективы и риски, а также модернизация бизнес-моделей. Информационной базой являются данные официальных сайтов дилеров, производителей, популярные интернет-ресурсы.

ANALYSIS OF CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT MODELS TRENDS, REMOTE SALES TRENDS OF CARS AND SERVICE IN THE SPHERE OF E-COMMERCE IN RUSSIA

The article is devoted to the study of development trends of remote car sales in Russia. The current digitalization trends, their prerequisites, prospects, and risks were considered, and modernizing business models. The information base is data from the official websites of dealers and car brands, and data from Internet sources.

Издательство
Пензенский государственный аграрный университет
Язык
Русский
Страницы
3-6
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
cars; COMMERCIAL vehicles; remote sales; digitalization of sales; auto market; легковые автомобили; коммерческий транспорт; дистанционные продажи; цифровизация продаж; автомобильный рынок
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/86254/
Поделиться

Другие записи