ПРОБЛЕМЫ И ТРУДНОСТИ ВЫХОДА ЗА ГРАНИЦУ КИТАЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Экономическое развитие в мире замедлилось. Из-за насыщения внутреннего рынка, снижения спроса и протекционизма в международной торговле условия международной торговли продолжают ухудшаться, а экономическая глобализация сталкивается с проблемами. Тем не менее перед растущим давлением внутренней конкуренции многие предприятия ориентируются на зарубежные рынки. Инвестиционная деятельность транснациональных предприятий, слияний и поглощений растет день ото дня, и они стали важной частью мировой экономики. В последние годы все больше и больше китайских предприятий выбирают стратегию «выход за границу», однако не все предприятия, инвестирующие за границу, добились успеха, и предприятия также сталкивались с различными проблемами в процессе зарубежных инвестиций. В данной статье анализируются неудачи китайских предприятий в зарубежных инвестиционных стратегиях, анализируются причины и на этой основе выдвигаются разумные решения.

PROBLEMS AND DIFFICULTIES OF GOING ABROAD FOR CHINESE ENTERPRISES

Economic development in the world has slowed down. Due to the saturation of the domestic market, declining demand and protectionism in international trade, the terms of international trade continue to deteriorate, and economic globalization is facing challenges. However, in the face of the growing pressure of domestic competition, many enterprises are targeting foreign markets. The investment activities of multinational enterprises, mergers and acquisitions are increasing day by day, and they have become an important part of the global economy. In recent years, more and more Chinese enterprises are choosing the "going abroad" strategy, however, not all enterprises investing abroad have been successful, and enterprises have also encountered various problems in the process of overseas investment. This article analyzes the failures of Chinese enterprises in foreign investment strategies, analyzes the reasons, and puts forward reasonable solutions on this basis.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Пензенский государственный аграрный университет
Язык
Русский
Страницы
201-211
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
"going abroad" strategy; foreign investment; enterprise's own brand; risk assessment; localization; human resource management; corporate social responsibility; стратегия "выход за границу"; зарубежные инвестиции; собственный бренд предприятия; оценка рисков; локализация; управление человеческими ресурсами; корпоративная социальная ответственность
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/86115/
Поделиться

Другие записи

Хабадзе З.С., Макеева И.М., Морданов О.С., Назарова Д.А.
Проблемы стоматологии. Уральский государственный медицинский университет, ИП Суворова Любовь Владимировна. Том 18. 2022. С. 78-86
Пранович А.А., Исмаилов А.К., Карельская Н.А., Костин А.А., Кармазановский Г.Г., Грицкевич А.А.
Российский журнал телемедицины и электронного здравоохранения. Шадеркин Игорь Аркадьевич. Том 8. 2022. С. 42-57