ЭВОЛЮЦИЯ СТРУКТУРЫ МЕДИА КОРПОРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ ЙЕМЕН

Статья посвящена изучению особенностей развития структуры корпорации СМИ Йеменской Республики, государственных корпорации печати, и издательства , начавшихся в направлении достижения модернизации и развития в середине девятнадцатого века, благодаря достижению Йеменского единства 22 мая 1990 года между Северным и Южным Йеменом. Новая обстановка создала в стране совершенно новый идеологический климат. Где Йеменское государство единства приложило все усилия для достижения полного успеха в развитии корпорации средств массовой информации. Важность темы исследования заключается в том, что в статье системно рассматривается эволюция структуры медиа корпорации с точки зрения событий, связанных со слиянием и становлением прессы и государственных корпорации СМИ, в направлении развития, автор также проливает свет на особенности этого развития и тенденции, свидетелями которых являются эти медиа корпорации , при обеспечении йеменского государства, свободы печати и прав человека. Что в свою очередь привело к возрастанию роли СМИ и их значения в жизни страны, в динамичный переходный период от этапа разделения Йемена к этапу объединения земли и народа Йемена, что необходимы активные и конструктивные йеменские СМИ. В неустанном стремлении выразить надежды и чаяния йеменского народа в едином Йемене на равенство, достойную жизнь, справедливость, стабильность и процветание. А также в контексте стремления Йемена иметь систему средств массовой информации, способную выражать, продвигать и защищать свою политику внутри страны и за ее пределами, для достижения её целей и стремлений.

The article is devoted to the study of the features of the development of the structure of the media corporation of the Republic of Yemen, state-owned printing corporations, and publishing houses, which began in the direction of achieving modernization and development in the middle of the nineteenth century, thanks to the achievement of Yemeni unity on May 22, 1990 between North and South Yemen. The new situation created a completely new ideological climate in the country. Where the Yemeni state of unity has made every effort to achieve full success in the development of the media corporation . The importance of the research topic lies in the fact that the article systematically examines the evolution of the structure of a media corporation from the point of view of events related to the merger and formation of the press and state media corporations in the direction of development, the author also sheds light on the features of this development and the trends witnessed by these media corporations, while ensuring the Yemeni state, freedom of the press and human rights. Which, in turn , led to an increase in the role of the media and their importance in the life of the country, in a dynamic transitional period from the stage of division of Yemen to the stage of unification of the land and people of Yemen, which requires active and constructive Yemeni media. In a relentless pursuit to express the hopes and aspirations of the Yemeni people in a unified Yemen for equality, dignity, justice, stability and prosperity. And also in the context of Yemen's aspiration to have a media system capable of expressing, promoting and defending its policies inside and outside the country, to achieve her goals and aspirations .

Авторы
Журнал
Издательство
Фомин Александр Анатольевич
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Статус
Опубликовано
Том
5
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Evolution of the Structures of Media corporations in the Republic of Yemen; Эволюция структуры СМИ корпорации в Йеменской Республике
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/86109/
Поделиться

Другие записи

Сергеева В.И., Мяндина Г.И.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ БИОМЕДИЦИНЫ - 2022. Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова. 2022. С. 345-346
Антоник М.М., Арутюнов А.С., Арутюнов С.Д., Асташина Н.Б., Балкизов З.З., Бобринская И.Г., Брагин Е.А., Вагнер В.Д., Вершина М.Н., Войтяцкая И.В., Вязьмин А.Я., Гветадзе Р.Ш., Грачев Д.И., Дзаурова М.А., Деев М.С., Дубова Л.В., Золотницкий И.В., Ибрагимов Т.И., Лебеденко И.Ю., Лосев Ф.Ф., Мальгинов Н.Н., Олесов Е.Е., Пиковский В.Ю., Ряховский А.Н., Смирнова Л.Е., Сохов С.Т., Харазян А.Э., Цаликова Н.А., Алимский А.В., Жулев Е.Н., Козлов В.А., Лебеденко С.И., Луганский В.А., Олесова В.Н., Перегудов А.Б., Петрикас О.А., Рогацкин Д.В., Садовский В.В., Салеев Р.А., Салеева Г.Т., Старший С.В., Стафеев А.А., Цимбалистов А.В.
Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа ГЭОТАР-Медиа. 2022.