Взаимосвязь между профессиональной деятельностью и удовлетворённостью семейной жизнью женщин-преподавателей медицинских институтов

Статья посвящена результатам исследования взаимосвязи между профессиональной деятельностью и удовлетворённостью семейной жизни женщин-преподавателей медицинских институтов. В ходе исследования были изучены: удовлетворенность карьерой, удовлетворенность семейной жизнью, а также удовлетворенность от совмещения профессиональной деятельности и семейной жизнью у женщин-преподавателей медицинского института РУДН. В работе описываются тенденции к изменению взаимосвязей между профессиональной деятельностью и семейной жизнью, факторы, способствующие нарушению взаимосвязей между профессиональной деятельностью и семейной жизнью, а также особенности преподавательской карьеры в медицинском институте

The article is devoted to the results of the study of the relationship between professional activity and family life satisfaction of female teachers of medical institutes. The study examined: career satisfaction, satisfaction with family life, as well as satisfaction from combining professional activity and family life among female teachers of the RUDN Medical Institute. The paper describes the trends towards changing the relationship between professional activity and family life, factors contributing to the violation of the relationship between professional activity and family life, as well as the features of a teaching career at a medical institute.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Русский врач
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
49-53
Статус
Опубликовано
Том
24
Год
2022
Организации
  • 1 Медицинский институт ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
career; WOMEN teachers; professional activity; family life; medical institute; карьера; женщины-преподаватели; профессиональная деятельность; семейная жизнь; медицинский институт
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/85620/
Поделиться

Другие записи