РЕАЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ ДЛЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

В статье рассматриваются рекламные расходы предприятия с позиции налогового учёта. Автором сделан вывод о том, что затраты на рекламную деятельность должны не только отвечать установленным требованиям, но и быть реальными в целях налогообложения.

REALITY OF ADVERTISING EXPENDITURE FOR TAXATION

The article discusses the advertising costs of enterprises with tax accounting. The author concluded that the costs of advertising activities must be not only certain, but also real to be considered.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
503-507
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
advertising; advertising expenses; tax code; cost accounting; standardized expenses; non-standardized expenses; reality of expenses; реклама; рекламные расходы; налоговый кодекс; учёт расходов; нормируемые затраты; ненормируемые затраты; реальность расходов
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/85597/
Поделиться

Другие записи

Хамад А.К., Сорокина Л.Н.
Международные стандарты учета и аудита: практика применения в условиях цифровой экономики. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 494-498