Формирование интереса учащихся через практику преподавания

В статье рассматриваются условия формирования интереса учащихся к учебе на основе определенных педагогических механизмов, в которых учитель оказывается ключевым действующим лицом в данной ситуации. Обсуждаются внутренние и внешние факторы, которые могут повлиять на отношение студентов к обучению. Следует отметить, что внешние по отношению к студенту факторы среды действуют на внутренние факторы, чтобы стимулировать индивидуальный интерес, который должен сохраняться дольше благодаря поддержке привлекательной педагогической деятельности. Такие аспекты, как автономия, взаимодействие, являются одними из опорных точек для формирования интереса учащихся к учебным ситуациям. Указывается, что методы управления классом и отношение учителей способствуют формированию интереса к учебе у учащихся. Сделан вывод, что для того, чтобы стимулировать интерес к обучению, необходимо обеспечить развитие ученика, межличностные отношения, социализацию и общение как важные факторы для когнитивного обучения.

The article discusses how certain pedagogical arrangements contribute to the formation of students' interest during their training. The role of the teacher in this situation is discussed. The school environment must be able to take advantage of the influence of external and internal factors to promote a good involvement of the student in the resolution of tasks. It is indicated that classroom management methods and teachers' attitudes favor the creation of interest in learning among students. It is concluded that to foster interest in learning, it is essential to ensure learner development, interpersonal relationships, socialization, and communication as important factors for cognitive learning.

Авторы
Издательство
ООО "Институт развития образования и консалтинга"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
901-905
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
interest; learning motivation; teaching practice; knowledge; students; teacher; pedagogical relations; интерес; учебная мотивация; практика преподавания; знания; студенты; преподаватель; педагогические отношения
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/85540/
Поделиться

Другие записи

Галустян А.В., Федоров А.В., Черняев М.В., Гительзон Е.А., Файбушевич А.Г.
Вопросы устойчивого развития общества. ООО "Институт развития образования и консалтинга". 2022. С. 874-877