Компании-долгожители как организационный феномен

В связи с увеличением конкуренции на первый план в управлении организацией выходят не только задачи повышения экономической эффективности, но и сохранения существования организации в рыночном пространстве в течение как можно более долгого времени. В связи с этим необходимо обратиться к организациям-долгожителям как к некому феномену и носителям уникального знания, способствующему долгожительству. В поисках этого знания в данной статье приводится анализ видения высшего менеджмента организаций-долгожителей в отношении особенностей управления предприятием, способствующего долгожительству. Еще одной задачей статьи является нахождение таких организационных характеристик и особенностей, которые являлись бы универсальными для любого предприятия, а не уникальными ввиду создаваемого продукта или услуги. Таким образом, возникает дальнейшая перспектива в изучении выявленных в настоящей статье особенностей организаций-долгожителей с целью их преломления и использования в современных организациях для продления их жизни.

Due to the competition growth, not only the tasks of increasing economic efficiency come to the fore in the management of the organization, but also the preservation of the organization in the market space as long as possible. In this regard, it is necessary to address long-lived organizations as a phenomenon and carriers of unique knowledge that promotes longevity. In search of this knowledge, this article provides an analysis of the long-lived organizations top management vision in relation to the features of enterprise management that contribute to longevity. Another task of the article is to find such organizational characteristics and features that would be universal for any enterprise, and not unique because of the product or service being created. Thus, there is a further prospect in studying the features of long-lived organizations identified in this article in order to refract them and use them in modern organizations to prolong their life.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Креативная экономика
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
371-380
Статус
Опубликовано
Том
16
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
long-lived company; long-lived organization; organization's mission; innovation; компании-долгожители; организации-долгожители; миссия организации; инновации
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/85424/
Поделиться

Другие записи

Guseynov N.A., Ivashkevich S.G., Boyko E.M.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 26. 2022. С. 34-41