СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕТЕЙЛА ПО ПРОДАЖЕ ОДЕЖДЫ

В данной статье рассматриваются вопросы развития современного ритейла. Ритейл прошел несколько стадий своего становления: создание и развитие различных форматов торговли, создание собственных брендов, период слияний и поглощений, переход на новые формы онлайн торговли. Сейчас, особенно на фоне пандемии, торговые организации непродовольственного ритейла стали обращать внимание на социальные аспекты развития, в которых важную роль начинают играть такие понятия, как экономия, умеренность, самоограничение. С одной стороны эти тенденции объясняются спадом потребления, с другой - осознанным ограничением для сохранения окружающей среды. Бизнес не может развиваться без получения прибыли. Социальные аспекты развития всегда требуют повышения затрат, что приводит к потере рентабельности. Почему продавцы одежды стали задумываться о социальных аспектах своего бизнеса и в чем это выражается. Это является центральной проблемой данной публикации.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
210-228
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
социальная ответственность; потребление; одежные бренды; ответственная утилизация
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/85317/
Поделиться

Другие записи