ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПЦИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ

В статье анализируется концепция корпоративной социальной ответственности, применяемая китайским правительством и компаниями с целью повышения репутации и конкурентоспособности на мировой арене. В последнее время тема корпоративной социальной ответственности все чаще звучит в средствах массовой информации, и все больше компаний стали уделять внимание концепциям социальноэтического бизнеса.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
179-188
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/85314/
Поделиться

Другие записи

Олигерова А.Н., Чернышева А.М.
Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 189-199