РАЗВИТИЕ МЕДИАПРОЕКТОВ В ЕС И РОССИИ: ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ НА УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА

В статье рассматривается сфера медиапроектов, понятие медиапланирования и его важная роль в формировании маркетинговых коммуникаций, представляются этапы медиапланирования в странах ЕС и России. Также анализируется развитие медиапространства в целом и его влияние на устойчивое развитие общества.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
40-62
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российского университета дружбы народов
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/85306/
Поделиться

Другие записи