Проектирование урока иностранного языка в формате flipped classroom

В статье рассматриваются теоретические и методико-технологические аспекты проектирования урока иностранного языка в формате модели смешанного обучения "Flipped Classroom". Цель исследования - разработка и описание концептуальной карты проектирования урока иностранного языка в формате "Flipped Classroom", а также разработка программ "перевернутого класса", посвященных преодолению коммуникативных и культурных барьеров, развитию межкультурной восприимчивости, подготовке к обучению за рубежом. В результате автором представляется шестикомпонентная концептуальная карта проектирования урока иностранного языка в формате "Flipped Classroom". Новизна результатов исследования заключается в выявлении лингвометодического потенциала модели "Flipped Classroom" для проектирования и реализации образовательного процесса по иностранному языку в современной школе.

The article deals with the theoretical and methodological and technological aspects of designing a foreign language lesson in the format of the blended learning model "Flipped Classroom". The purpose of the study is to develop and describe a conceptual map for designing a foreign language lesson in the "Flipped Classroom" format, as well as the development of "flipped classroom" programs dedicated to overcoming communicative and cultural barriers, developing intercultural sensitivity, and preparing for study abroad. As a result, the author presents a six-component conceptual map of designing a foreign language lesson in the "Flipped Classroom" format. The novelty of the research results lies in the identification of the linguo-methodological potential of the "Flipped Classroom" model for the design and implementation of the educational process in a foreign language in a modern school.

Авторы
Журнал
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
315-319
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
project; design; lesson design; designing a foreign language lesson; blended learning; flipped classroom; проект; проектирование; проектирование урока; проектирование урока иностранного языка; смешанное обучение; перевернутый класс
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/85266/
Поделиться

Другие записи