МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ НА ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛУ

В статье рассмотрены актуальная проблема возвращения школьников на очное обучение после закрытия школ, связанного с эпидемией COVID-19, трудности, с которыми может столкнуться ребенок, и способы, как учитель может помочь в кризисный для школьника момент.

Сборник материалов конференции
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет"
Язык
Русский
Страницы
112-113
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова
Ключевые слова
covid-19; психологическая помощь; учитель; школьник; школа
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Кольчугина М.А., Габриэль П.В., Зайко О.А., Зубкова Т.Д.
Детство, открытое миру. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет". 2022. С. 100-102
Панкина О.С., Вязьмина О.С., Зайко О.А., Асташов В.В.
Детство, открытое миру. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет". 2022. С. 114-115