Improving economic tools for creating competitive advantages of science-intensive products and their promotion to world markets

This article aims to show the transcendence of innovation in a world that is evolving within the framework of constant changes as a product of the era of globalization, the era of knowledge and the era of technology. Innovation is so essential if we are to continue to operate in an environment where companies and even individuals need to innovate regularly in order to work together with these changes and offer societies new options or ways that will allow them to function normally in their normal activities. Thus, innovation requires thinking about finding alternatives that would satisfy societies and that societies receive these transformations appropriately, without causing resistance, but rather being accepted in the best possible way for what they actually represent. This work consists of three parts. The first part deals in general with the concepts of competitiveness and innovation. The second one presents innovations as a tool for achieving competitive advantages. In the third part, the issue of innovation management is considered as the main key to ensuring that innovation processes bring greater added value and, in turn, competitiveness. Finally, the general conclusion of the paperis presented.

Эта статья направлена на то, чтобы показать трансцендентность инноваций в мире, который развивается в рамках постоянных изменений как продукт эпохи глобализации, эпохи знаний и эпохи технологий. Инновации столь необходимы для того, чтобы продолжать действовать в условиях, когда компании и даже люди должны регулярно вводить новшества, чтобы действовать совместно с этими изменениями и предлагать обществам новые варианты или пути, которые позволят им нормально функционировать в своей обычной деятельности. Таким образом, инновации требуют подумать о поиске альтернатив, которые удовлетворяли бы общества и чтобы общества получали эти преобразования надлежащим образом, не вызывая сопротивления, а скорее принимались наилучшим образом за то, что они на самом деле представляют. Эта работа состоит из трех частей. В первой части в целом рассматриваются концепции конкурентоспособности и инноваций. Во втором из них представлены инновации как инструмент достижения конкурентных преимуществ. В третьей части рассматривается вопрос об управлении инновациями в качестве основного ключа к тому, чтобы инновационные процессы приносили большую добавленную стоимость и, в свою очередь, конкурентоспособность. Наконец, представлен общий вывод работы.

Авторы
Издательство
Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт)
Номер выпуска
1
Язык
Английский
Страницы
142-146
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia (RUDN University)
Ключевые слова
competitiveness; competition; market; economy; конкурентоспособность; конкуренция; рынок; экономика
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/85160/
Поделиться

Другие записи

Щербакова Н.С., Иванкив В.Д., Михалева Ю.А.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2022. С. 126-133
Rodriguez Romero S.A.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2022. С. 147-152