Обратная связь как способ улучшения лояльности клиентов страховых компаний

Это важный момент эффективного функционирования современной компании, который в значительной мере влияет на формирование спроса, привлечение новой клиентской базы и удержание старой. С развитием Интернет-пространства проблематика данной работы увеличивается, поскольку необходимо всё время «держать руку на пульсе» и модернизировать, имеющиеся каналы связи. Поэтому главным вопросом исследования является выявление недостатков в системе обратной связи компаний и, на основе анализа рынка, нахождение лучших практик взаимодействия с клиентами, которые позволяют увеличить лояльность клиентов с минимальными для компании издержками. Авторами был проведен анализ современных каналов коммуникации разных компаний, что позволило выявить важные элементы для обеспечения лояльности клиентов.

The relevance of the work lies in the fact that working with a client is an important aspect of the company's work, which significantly affects the formation of demand, attracting a new client base and retaining the old one. Moreover, with the development of the Internet space, the problematic of this work is increasing, since it is necessary to "keep an eye on the pulse" all the time and to modernize the existing communication channels. Therefore, the main research issue in this work is to find shortcomings in the feedback system of companies and, based on market analysis, find the best practices of interaction with customers that can increase customer loyalty with minimal costs for the company. The authors analyzed modern communication channels of different companies, which made it possible to identify important elements for ensuring customer loyalty.

Издательство
Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
126-133
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
feedback; loyalty; communication channels; customer base; client; обратная связь; лояльность; каналы коммуникации; клиентская база; клиент
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Gitonga B.N., Murtuzalieva S.Y.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2022. С. 121-125
Martinez Terano A.F.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2022. С. 142-146