Methodology for assessing an organization's readiness for the digital transition

This article is devoted to the evaluation of the analysis of the level of effectiveness of some of the indicators that exist for the digital transition of the organization. It is based on the OECD Digital Transition Indicators, which measure digital transformation at the national level, as well as five key metrics for decision makers: return on digital investment, percentage of annual technology budget dedicated to disruptive digital initiatives, time needed to create a digital applications, the percentage of leader incentives associated with digital constructs that create value, and finally retaining or promoting the best technical talent. Multiple business visions are analyzed using the same KPIs. The conclusions of this article are given at the end of the article.

Данная статья посвящена оценке анализа уровня эффективности некоторых показателей, которые существуют для цифрового перехода организации. В качестве основы используются показатели проекта ОЭСР «цифровой переход», которые измеряют цифровую трансформацию на национальном уровне, а также пять основных показателей для руководителей: отдача от цифровых инвестиций, доля годового технологического бюджета, выделяемого на разрушительные цифровые инициативы, время, необходимое для создания цифрового приложения, процент стимулов лидеров, связанных с цифровыми конструкциями, которые создают ценность, и, наконец, сохранение или продвижение лучших технических талантов. Несколько бизнес-видений анализируются с использованием одних и тех же KPIs. Выводы этой статьи приводятся в конце статьи.

Авторы
Издательство
Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт)
Номер выпуска
1
Язык
Английский
Страницы
61-66
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Peoples ' Friendship University of Russia (RUDN University)
Ключевые слова
digital transition; digitization; digital economy; digital investment; technology; management; digital transformation; electronic commerce; technology budget; цифровой переход; оцифровка; цифровая экономика; цифровые инвестиции; технологии; управление; цифровая трансформация; электронная коммерция; технологический бюджет
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/85156/
Поделиться

Другие записи

Polozov D.K.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2022. С. 47-53
Волкова Е.В., Мякишев Ю.Д., Грошева П.Ю.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2022. С. 78-85