ИНФОРМАЦИОННАЯ УСЛУГА В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОТ ПРОШЛОГО К БУДУЩЕМУ

В последние десятилетия перечень аптечного ассортимента стал достаточно разнообразным. В связи с этим, значение информационной услуги растет. Также данному росту способствует растущий процент россиян, занимающихся ответственным самолечением [1]. В связи с вышеперечисленным была определена цель проведения научной работы- изучить историческое становления информационной услуги на фармацевтическом рынке. В рамках данного исследования был проведен контент анализ специализированной научной литературы российских и зарубежных ученых. В результате были выделены основные пять этапов развития информационной услуги в аптечной организации: этический, информационный, регламентируемый, переходный, законодательный. Для каждого этапа были выделены основные нормативные документы, обеспечивающие регулирование данной услуги, а также виды информации, которые были актуальны в обозначаемый временной промежуток. Также был проведен социологический опрос потребителей аптек г. Москвы, который позволил выявить знания респондентов по историческом развитию изучаемой в данной практической работе проблеме.

INFORMATION SERVICE IN THE PHARMACY ORGANIZATION. FROM THE PAST TO THE FUTURE. DEVELOPMENT PROSPECTS

N recent decades, the list of pharmacy assortment has become quite diverse. In this regard, the importance of information services is growing. Also, this growth is facilitated by the growing percentage of Russians engaged in responsible self-medication. In connection with the above, the purpose of scientific work was determined - to study the historical formation of information services in the pharmaceutical market. Within the framework of this study, a content analysis of specialized scientific literature of Russian and foreign scientists was carried out. As a result, the main five stages of the development of information services in a pharmacy organization were identified: ethical, informational, regulated, transitional, legislative. For each stage, the main regulatory documents were identified that ensure the regulation of this service, as well as the types of information that were relevant in the designated time period. Also, a sociological survey of consumers of pharmacies in Moscow was carried out, which made it possible to reveal the knowledge of the respondents on the historical development of the problem studied in this practical work.

Издательство
Военно-медицинская академия имени С.М.Кирова
Язык
Русский
Страницы
41-49
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Медицинский институт Российского университета Дружбы народов
Ключевые слова
information service; pharmaceutical consulting; stages of formation; types of information; информационная услуга; фармацевтическое консультирование; этапы становления; виды информации
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/84903/
Поделиться

Другие записи