Стратегия СМИ как инструмент "мягкой силы" во внешней политике России в Африку

Политические события , произошедшие около тридцати лет назад, на мировой арене: распад СССР и окончание холодной войны, привели к прекращению особых отношений между Россией и многими африканскими государствами, базирующихся на идеологической основе. История не стоит на месте и, спустя десятилетия, новое время открывает новые возможности для возобновления двустороннего диалога и сотрудничества . В настоящее время политический имидж и информация о России в Африке все еще выглядят туманными и ограниченными. В данной статье рассматриваются различные стратегии использования Китаем (КНДР) средств массовой информации (СМИ) в качестве инструмента «мягкой силы» в Африке, а также предлагаются идеи по обновлению имиджа России в Африке и расширению сотрудничества с африканскими странами.

The political events that took place about thirty years ago on the world stage: the collapse of the USSR and the end of the Cold War, led to the termination of special relations between Russia and many African states based on an ideological basis. History does not stand still and, after decades, the new time opens up new opportunities for the resumption of bilateral dialogue and cooperation. At present, the political image and information about Russia in Africa still looks vague and limited. This article discusses various strategies for China (DPRK) to use the media (media) as a tool of "soft power" in Africa, as well as offers ideas for updating the image of Russia in Africa and expanding cooperation with African countries.

Авторы
Издательство
ООО "Институт развития образования и консалтинга"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
120-126
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
foreign policy; media; "soft power"; China's media strategy; russia; Africa; resources of influence; внешняя политика; сми; "мягкая сила"; медиастратегия Китая; россия; африка; ресурсы влияния
Цитировать
Поделиться

Другие записи