КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД И ЕГО ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ

В статье рассматриваются теоретические основы компетентностного подхода, формулируется понятие компетенции, приводятся причины актуальности применения компетентностного подхода в преподавании РКИ, выделяются ключевые вызовы XXI века и их влияние на формирование социокультурной картины мира.

THE COMPETENCY BASED APPROACH AND ITS PRACTICAL APPLICATION IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

The article discusses the theoretical foundations of the competence approach, formulates the concept of competence, gives reasons for the relevance of the use of the competence approach in teaching Russian as a Foreign Language, highlights the key challenges of the 21st century and their influence on the formation of the sociocultural worldview

Издательство
Российско-Армянский (Славянский) университет
Язык
Русский
Страницы
195-199
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
компетенция; компетентностный подход; преподавание РКИ; ключевые вызовы XXI века; пирамида самоактуализации; competence; competence-based approach; teaching Russian as a Foreign Language; key challenges of the 21st century; self-actualization pyramid
Дата создания
14.06.2022
Дата изменения
20.06.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/83350/
Поделиться

Другие записи

Федотова Е.А.
Осенние коммуникативные чтения: к 20-летию открытия лингвистического образования в РОСНОУ: сборник статей Международной научно-практической конференции. Москва, 29-30 ноября 2018 г. Т. 3. КноРус. 2020. С. 224-230
Федотова Е.А.
Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире. Автономная некоммерческая организация высшего образования Российский новый университет. 2019. С. 152-156