Лингвокультурологический подход и его роль в преподавании РКИ

В статье рассматриваются проблемы взаимосвязи языка и культуры, базисные структуры лингвокультурологического концепта, роль лингвокультурологического подхода как наиболее эффективного при обучении РКИ, использование принципа диалога культур при построении современных методик обучения РКИ.

Авторы
Издательство
КноРус
Язык
Русский
Страницы
224-230
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Центр русского языка и культуры «Associazione Ermete Cultura e Formazione»
Ключевые слова
лингвокультурология; лингвокультурологический концепт; лингвокультурологическая компетенция; диалог культур; русский язык как иностранный; РКИ
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Федотова Елена Алексеевна
Актуальные вопросы преподавания русского языка как иностранного в условиях глобальных перемен: материалы V Международной конференции преподавателей-русистов. Университет Yeditepe, Стамбул, 19-20 ноября 2021 г.. 2021. С. 157-160
Федотова Елена Алексеевна
Русский язык на перекрёстке эпох: традиции и инновации в русистике: сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции. Ереван, 26-28 сентября 2019 г. Ч. 2. Российско-Армянский (Славянский) университет. 2019. С. 195-199