Практические решения применения принципа диалога культур и этноориентированной методики преподавания РКИ на примере объяснения темы видовых форм глагола студентам-италофонам

В настоящее время в преподавании РКИ широко применяется лингвокультурологический подход, который зарекомендовал себя как наиболее эффективный. Базой лингвокультурологии является триумвират: язык, культура, человеческая личность

Язык
Русский
Страницы
157-160
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Миланский государственный университет UniMi
  • 3 Центр лингвистики университета SLAM
Ключевые слова
лингвокультурологический подход; диалог культур; этноориентированная методика
Дата создания
14.06.2022
Дата изменения
20.06.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/83348/
Поделиться

Другие записи

Федотова Е.А.
Русское слово в международном образовательном пространстве: история и современность: материалы Международной научно-практической конференции. Пятигорск, 24-25 ноября 2021 г.. Пятигорский государственный университет. 2021. С. 453-457
Федотова Е.А.
Осенние коммуникативные чтения: к 20-летию открытия лингвистического образования в РОСНОУ: сборник статей Международной научно-практической конференции. Москва, 29-30 ноября 2018 г. Т. 3. КноРус. 2020. С. 224-230