PR В БЬЮТИ-ИНДУСТРИИ

Научная работа посвящена исследованию PR в сфере бьюти-индустрии, как компании строят свои акции и привлекают своих потребителей. В статье представлены примеры брендов, которые нацелены на разную аудиторию от современной молодежи до профессиональных визажистов.

The scientific work is devoted to the study of PR in the beauty industry, how companies build their promotions and attract their consumers. The article presents the examples of brands that are aimed at a different audience from the modern youth to professional makeup artists.

Авторы
Издательство
ООО Агентство перспективных научных исследований
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
101-105
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
PR-action; PR-campaign; target audience; consumer portrait; beauty industry; professional makeup artists; application density; color pigmentation; make-up; mass market; PR-акция; PR-кампания; ЦА; портрет потребителя; бьюти-индустрия; профессиональные визажисты; плотность нанесения; пигментированные цвета; мейкап; масс-маркет
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/82385/
Поделиться

Другие записи