Влияние пандемии COVID-19 на цифровизацию сферы образования

В статье рассматриваются особенности влияния пандемии на цифровизацию сферы образования. Выделяются проблемы, с которыми сталкиваются российские и зарубежные организации образования вследствие особенностей периода пандемии. 2020 год ознаменовался для России новым явлением - пандемией COVID-19. Это стало вызовом для российской системы образования, когда все учебные заведения перешли на дистанционное обучение.

The article examines the specifics of the impact of the pandemic on the digitalization of the education sector. The problems faced by Russian and foreign educational organizations due to the peculiarities of the pandemic period are highlighted. The year 2020 was marked by a new phenomenon for Russia - the COVID-19 pandemic. This has become a challenge for the Russian education system, when all educational institutions have switched to distance learning.

Авторы
Издательство
ООО "Институт развития образования и консалтинга"
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
65-68
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
digitalization; education; distance education; system; цифровизация; образование; дистанционное образование; система
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/82383/
Поделиться

Другие записи