Лингвостилистические способы воздействия в рекламе товаров для детей

Статья отражает результаты исследования, целью которого являлось изучение особенностей использования разнообразных лингвостилистических средств в рекламных текстах, направленных на детскую аудиторию. В ходе исследования рассматривались способы языкового воздействия на потенциального потребителя и средства речевой манипуляции детской аудиторией, чьи психолингвистические особенности восприятия отличаются от взрослой аудитории.

The article reflects the results of the research that aimed at studying the specifics of using various linguistic and stylistic means in advertising texts designed for children’s audience. In the course of the research, we considered the ways of language influence on potential consumers and the means of speech manipulation of children whose psycholinguistic perception peculiarities differ from the adult audience.

Издательство
Фонд поддержки межнациональной культуры и общественных международных отношений
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
114-121
Статус
Опубликовано
Том
7
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
advertising text; language influence; linguo-stylistic means; persuasive effect; рекламный текст; языковое воздействие; лингвостилистические средства; персуазивный эффект
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/82277/
Поделиться

Другие записи

Баталов А.А., Туленцова Е.
Власть истории и история власти. Фонд поддержки межнациональной культуры и общественных международных отношений. Том 7. 2021. С. 224-235