Статья отражает результаты исследования, цель которого заключалась в обнаружении и изучении прагматического компонента и форм лингвистической реализации коммуникативных стратегий и тактик в речи американских политиков в рамках президентских праймериз. Исследование опиралось на понимание прагматики речевого общения как имплицитного и целенаправленного воздействия на реципиента. В результате проведенного исследования были собраны, обобщены и изучены формы и функции лексико-грамматических и стилистических средств языка, реализующих наиболее явные политические интенции участников определенных политических процессов с целью формирования необходимого общественного мнения и отношения.
The article is aimed at identifying and studying the pragmatic component and forms of linguistic implementation of communication strategies and tactics in the speech of American politicians in the presidential primaries. The study was based on understanding the pragmatics of verbal communication as an implicit and targeted impact on the recipient. As a result of the research, the forms and functions of lexical-grammatical and stylistic means of the language implementing the most obvious political intentions and forming the necessary public opinion were identified and analyzed.