ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА

В статье рассматривается существенное расширение визуальной коммуникации в общественной жизни в связи с введением карантина и самоизоляции, вызванными распространением коронавирусной инфекции в 2019-2021 гг. Делается акцент на особенностях работы в новых условиях учебных заведений - школ, колледжей, вузов. Исследуются плюсы и минусы визуальной коммуникации на примере деятельности российских университетов, а также средств массовой информации.

The article examines the significant expansion of visual communication in public life in connection with the introduction of quarantine and self-isolation caused by the spread of coronavirus infection in 2019-2021. The emphasis is placed on the peculiarities of working in the new conditions of educational institutions - schools, colleges, universities. The article examines the pros and cons of visual communication on the example of the activities of Russian universities, as well as the mass media.

Издательство
Донецкий национальный университет
Номер выпуска
12-13
Язык
Русский
Страницы
381-388
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Компания «Киномейкер»
Ключевые слова
visual communication; quarantine; self-isolation; educational institutions; media consumption; визуальная коммуникация; карантин; самоизоляция; образовательные учреждения; медиапотребление
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/82179/
Поделиться

Другие записи

Белхароев Х.У.
Юридическая наука в Китае и России. Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина (МГЮА). 2021. С. 59-63