ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРОЦЕСС ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Изучение иностранных языков является неотъемлемой частью жизни современного человека. Доступность путешествий, глобализация и необходимость развития межнациональных связей ежегодно повышают значимость би- и полилингвальности. В связи с этим возрастает вариативность методики освоения иностранных языков. Классические занятия с преподавателем при всей свое эффективности уже не могут соответствовать требуемой быстроте обучения, что порождает широкий спектр услуг по самообразованию. На сегодняшний день особо востребованным является онлайн-обучение, способствующее развитию языковых компетенций в наиболее комфортной обстановке. Стоит заметить, что рост популярности социальных сетей предоставляет смешение образовательного и развлекательного контента, предоставляющего платформу для легкого обучения. В данной статье авторами проводится исследование эффективность изучения иностранных языков на базе социальной сети Instagram.

Learning foreign languages is an initial part of modern life. The availability of travel, globalization and the need to develop interethnic ties annually increase the importance of bi - and multilingualism. In this regard, the variability of the methods of mastering foreign languages increases. Classical lessons with a teacher, with all their effectiveness, can no longer meet the required speed of learning, which gives rise to a wide range of self-education services. Today, online training is particularly popular, which contributes to the development of language skills in the most comfortable environment. It is worth noting that the growing popularity of social networks provides a mix of educational and entertainment content, providing a platform for easy learning. In this article, the authors conduct a study of the effectiveness of learning foreign languages on the basis of the social network Instagram.

Авторы
Журнал
Издательство
Голопристанський міськрайонний центр зайнятості = Голопристанский районный центр занятости
Номер выпуска
3-3
Язык
Русский
Страницы
32-34
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
online learning; social networks; learning foreign languages; онлайн-обучение; социальные сети; изучение иностранных языков
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/82070/
Поделиться

Другие записи