СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БРЕНДИНГА В РОССИИ

В статье проводится анализ понятий бренда и брендинга, рассматриваются основные этапы и теории развития брендинга, выявляются принципы и основные этапы разработки бренда продукта или услуги, а также исследуются основные тенденции развития брендинга на современном этапе, которые используются в рамках продвижения.

The article analyzes the concepts of brand and branding, examines the main stages and theories of branding development, identifies the principles and main stages of brand development of a product or service, and also examines the main trends in the development of branding at the present stage, which are used in the framework of promotion.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
16-2
Язык
Русский
Страницы
26-31
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
stages of branding development; branding principles; branding trends; company image; information environment; этапы развития брендинга; принципы брендинга; тенденции развития брендинга; имидж компании; информационная среда
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/82032/
Поделиться

Другие записи