К вопросу пропедевтики обучения программированию на основе языка SCRATCH

Статья посвящена особенностям обучения программированию на основе языка Scratch. Выделены особенности языка Scratch (наглядность и выразительность, удобство манипулирования элементами языка и т.д.) представлены примеры заданий по алгоритмизации, а также направления коллективной игровой проектной деятельности.

Авторы
Готская И.Б.1, 2 , Готская А.И. 3 , Государев И.Б.1, 2
Издательство
ООО НИЦ АРТ
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
148-151
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 РГПУ им. А.И. Герцена
  • 2 Университет ИТМО
  • 3 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
информатика и ИКТ; алгоритмизация; повышение квалификации
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/81565/
Поделиться

Другие записи

Paschalidis C.D., Sotiropoulos S.S., Petropoulos D.P., Taskos D.G., Paschalidis D.C., Chamurliev G.O., Papakonstantinou L.D.
Магарач. Виноградарство и виноделие. Федеральное государственное бюджетное учреждение науки "Всероссийский национальный научно-исследовательский институт виноградарства и виноделия "Магарач" РАН". Том 23. 2021. С. 214-217
Соболева М.Ю., Никитюк Д.Б., Алексеева Н.Т., Клочкова С.В., Атякшин Д.А., Гзрасимова О.А., Соколов Д.А., Кварацхелия А.Г.
Гены и клетки. Human Stem Cell Institute. Том 16. 2021. С. 69-74