ОСНОВЫ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ СОЗДАВАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

В современных экономических условиях, когда работа бизнеса ведётся в условиях жесточайшей неопределенности из-за ограничений, вводимых в связи с пандемией коронавируса, возникает потребность в новых подходах управления расходной частью бизнес-процессов ввиду постоянной угрозы кардинальной смены формата работы на дистанционный по отношению к клиентам. Соответственно, возникает потребность формировать новые механизмы управления стоимостью создаваемой продукции с учётом большого количества факторов, что делает цифровые решения необходимостью последующего конкурентного развития бизнеса. Одним из направлений совершенствования управления стоимостью создаваемой продукции и поддержания конкурентных позиций бизнеса становится применение подходов и решений, связанных с цифровой трансформацией экономики.

In modern economic conditions, when business is conducted in conditions of severe uncertainty due to restrictions imposed in connection with the coronavirus pandemic, there is a need for new approaches to managing the expenditure part of business processes due to the constant threat of a radical change in the format of work to remote in relation to customers. Accordingly, there is a need to form new mechanisms for managing the cost of products created, taking into account a large number of factors, which makes digital solutions a necessity for subsequent competitive business development. One of the areas of improving the management of the cost of products created and maintaining the competitive position of the business is the application of approaches and solutions related to the digital transformation of the economy.

Издательство
Компания "Открытый Мир"
Номер выпуска
3-1
Язык
Русский
Страницы
225-227
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
value management; digitalization; digital transformation; digital economy; value of products created; competitive positions; business processes; управление стоимостью; цифровизация; цифровая трансформация; цифровая экономика; стоимость создаваемой продукции; конкурентные позиции; бизнес-процессы
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/81421/
Поделиться

Другие записи

Сунгурова Н.Л., Щетинникова К.А.
Вестник Владимирского государственного университета им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. 2021. С. 102-110