Профессиональное развитие педагога в условиях цифровизации образования

Профессиональное развитие учителя - это процесс, в ходе которого учителя получают образование и постоянно переобучаются в своем стремлении к профессионализму. В данной статье рассматриваются и анализируются три этапа развития учителя: начальный этап - нормативный (базовый), промежуточный этап - инновационный и продвинутый этап - ограниченный, кратко опишите характеристики каждого этапа. Цель состоит в том, чтобы разобраться в процессе профессионального развития учителей и использовать метод анализа литературы для обобщения недостатков на этапе профессионального развития учителей и областей, которые все еще нуждаются в улучшении. Мы надеемся, что учителя смогут прояснить свой собственный этап развития, постоянно совершенствоваться, повышать свой педагогический уровень и проявлять смелость к инновациям. Повышать моральные качества и как можно скорее стать квалифицированным учителем.

Teacher professional development is the process of teachers receiving education and continuous re-education and teachers seeking professionalization. This article conducts research and analysis from the three stages of teacher development: the initial stage of standardization (laicization), the intermediate step of innovation, and the advanced stage of localization, and briefly describes the characteristics of each stage. The purpose is to sort out the process of teacher professional development and use literary analysis to summarize the deficiencies in the professional development stage of teachers and the areas that still need to be improved. It is hoped that teachers can clarify their own development stage, continuously improve themselves, improve teaching standards, and be brave to innovate. Enhance the moral quality and become a qualified teacher as soon as possible.

Авторы
Издательство
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж современных технологий им. Героя Советского Союза М.Ф. Панова"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
208-212
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
informatization; teachers; professional development; moral quality; информатика; учителя; профессиональное развитие; моральная грамотность
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/81325/
Поделиться

Другие записи

Трубакова Д.И., Сергеева М.Г.
Профессиональное образование и общество. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж современных технологий им. Героя Советского Союза М.Ф. Панова". 2021. С. 11-142
Углов В.В.
Профессиональное образование и общество. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж современных технологий им. Героя Советского Союза М.Ф. Панова". 2021. С. 213-218